Valery Kiselyov, Evgeny Pechnikov Echoes Of Harlem артикул 1125b.
Valery Kiselyov, Evgeny Pechnikov Echoes Of Harlem артикул 1125b.

Коллекция "Русской джазовой серии" пополнилась работой первоклассных, но при этом весьма консервативных музыкантов В дуэте двух опытных мастеров - саксофониста и кларнетиста оглоо Валерия Киселева и пианиста Евгения Печникова - главный импульс идет от первого Консерватизм Валерия в этом случае имеет явный знак плюс Нет сомнения, что старый, традиционный джаз теряет свои позиции вместе с уходом поколения, для которого он был смыслом жизни, поколения, которое знало в нем толк А жаль Особый аромат эпохи свинга, музыкантов во фраках, испытывающих уважение к слушателям и огромную ответственность за любой звук, имеет свою прелесть Задача этих музыкантов - доставить публике удовольствие, не идя у нее на поводу Ведь тогда джазмен считал слушателей равными себе Сейчас свинг 30-х играть мало кто умеет - не от того, что низок уровень подготовки, а от отсутствия веры в эту старину Киселев совершенно искренен в этой материи, а его академическая джазовая подготовка, углубленное знание возможностей и любовное обращение со своими инструментами дает ему шанс не только повторить знакомые интонации, но и создать собственное лицо в этой музыке прошлых поколений К трудностям этого проекта относится и особый жанр - дуэт, быть может самый сложный в импровизационной музыке Партнер Валерия пианист Евгений Печников музыкант более молодой, а значит более далекий от первоисточника Тем не менее дуэт удался благодаря нескольким обстоятельствам Во - первых, для Евгения роль не единственный инструмент, он сам саксофонист, а значит хорошо ощущает природу и тенденции движения инструмента своего старшего товарища Кроме того, этот музыкант наделен редким даром точности - стилевой и ансамблевой А это залог успеха и во взаимопонимании и в воспроизведении знаменитого страйд-пиано - стиля, в который окунулся молодой Эдвард Кеннеди Элингтон по прозвищу "Дюк", оказавшись в Гарлеме в начале 20-х годов Пластинка, записанная дуэтом, была приурочена к 100-летию Эллингтона и была создана в 1999 году Однако ее появление в свет год спустя символично Накануне наступления нового века главные ценности прошлого должны перейти в него вместе с нами А созданное Дюком - несомненно одна из этих главных ценностей Один из немногих истинных джазовых композиторов еще не до конца оценен нами, современниками Представленный здесь репертуар Дюка, кстати, не самые заигранные его произведения, создан в первоисточнике для его собственного инструмента - биг бэнда А его новое прочтение с помощью рояля и язычковых инструментов - уже современный взгляд на музыку Эллингтона И благодаря виртуозному владению кларнетом, уважению к традициям 30-х годов - результат получился отменного качества Содержание 1 Echoes Of Harlem (авторы музыки: Williams C , Дюк Эллингтон) 2 Drop Me Off In Harlem (автор музыки: Дюк Эллингтон) 3 The Mooch (автор музыки: Дюк Эллингтон) 4 Sheik Of Araby (авторы музыки: Smith H B , Wheeler F , Snyder T ) 5 Black And Tan Fantasy (авторы музыки: Miley B , Дюк Эллингтон) 6 Day Dream (авторы музыки: Билли Стрэйхорн, Дюк Эллингтон, Latouche) 7 Limbo Jazz (автор музыки: Дюк Эллингтон) 8 Warm Valley (автор музыки: Дюк Эллингтон) 9 The Jeep Is Jumpin' (автор музыки: Дюк Эллингтон) 10 Self Portrait (авторы музыки: Дюк Эллингтон, Билли Стрэйхорн) 11 Ellington Medley Исполнители Киселев Валерий Евгений Печников Pechnikov Evgeny.  Вторая мироваяСерия: Jazzland Русская серия.